ФЭНДОМ

Итак, история продолжается и начинается с “Великого затмения”... Остров Горм все еще истощается битвами, которые продолжаются из века в век между племенами из-за отсутствия лидера, способного все это остановить. Проклятие злого Магора, который посеял вражду между племенами тысячи веков назад, все еще висит над всеми жителями Горма. Бесконечная непрерывная борьба так ничего и не решила, а только лишь расширила его полномочия. Все племена Горма продолжали развиваться и каждое из них стало сильнее и мощнее. Новые кланы воинов восстали... Их разрушительная сила славилась по всей территории острова... Несмотря на войну, которая казалась еще более неопределенной, назревало нечто, способное поселить хаос на Горм навеки ... на самом Деле, в легенде сказано, что, когда солнце погаснет и тьма покроет остров, все народы будут призваны избрать своего представителя для последней битвы! В древних землях Астрега, где покоятся души воинов, наши герои столкнутся друг с другом в поединке с неслыханной яростью. Сила, могущество, концентрация - это основные требования абсолютного лидера, того, кто сможет победить всех своих противников и, наконец, вернуть мир на остров Горм. Напряженность в ожидании растет... Но зло скрывается в темноте и готовит заговор против мирных жителей Горма. И в скором будущем все разрешится.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики